+7 (499) 755-92-26

Внесение изменений в уставные документы

Довольно часто в предпринимательской деятельности возникает ситуация, что зарегистрированная когда-то фирма по некоторым параметрам уже не соответствует быстро растущим потребностям бизнеса, запросам Ваших партнеров или просто нуждается в некотором обновлении. Это естественный процесс, который рано или поздно затрагивает практически любое активно работающее и динамично развивающееся юридическое лицо. Потребность во внесении изменений в документы общества с ограниченной ответственностью может возникнуть в результате перезаключения компанией договора аренды помещения и вынужденным переездом на новый юридический адрес, переименования организации, смены основного вида деятельности и ряда других причин. Действующее законодательство позволяет регистрировать внесение изменений в уставные документы юридического лица сколь угодно часто и достаточно быстро, но провести указанную процедуру не обладая специальными познаниями в области корпоративного права представляется затруднительным.

Все изменения, которые может осуществить юридическое лицо, можно разделить на два больших раздела: это регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и государственная регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

 

Изменения, вносимые в учредительные документы Изменения, НЕ вносимые в учредительные документы

 

Наиболее распространенным на практике видом изменений, является смена руководителя организации, особенно в тех случаях, когда руководитель не входит в состав участников фирмы и является наемным сотрудником. Поэтому для действующей компании увольнение его руководителя это не только грамотное оформление прекращения трудового договора с сотрудником в соответствии с Трудовым кодексом РФ, но это еще и правильное оформление смены руководителя в Едином государственном реестре юридических лиц, которое осуществляется путем подачи в ИФНС заявления по установленной форме в течение трех рабочих дней. При этом подпись заявителя на заявлении должна быть заверена нотариально. В этой ситуации, с учетом достаточно сжатых сроков, наиболее разумным и прописанным решением законодателя на сегодняшний день является предоставление юридическому лицу возможности выбора права заверения заявления подписью уволенного руководителя или вновь назначенного, который обязан лично явиться к нотариусу и засвидетельствовать подлинность свой подписи.

Специалисты нашей компании качественно и в минимально возможные сроки:

  • проконсультируют Вас по всем вопросам, возникающим при регистрации изменений;
  • организуют разработку и правильное заполнение всех необходимых документов;
  • обеспечат передачу Вам документов на подписание и последующую их передачу нотариусу для совершения нотариальных действий по заверению подлинности подписи заявителя на заявлении по установленной форме;
  • обеспечат сдачу комплекта документов в ИФНС;
  • организуют в установленный срок получение документов из ИФНС;
  • организуют оказание иных услуг, связанных с регистрацией изменений юридического лица по Вашему желанию.

 

Наши специалисты с радостью ответят Вам на все интересующие вопросы:

Тел.: +7 (499) 755 92 26; 

Е-mail: arnideil@gmail.com